wax seal
×
Приватна Марка

Заказать обратный звонок

55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51
Дякуємо за залишену заявку!
Наш оператор зв'яжиться з вами в найближчий час
]
Нам дуже соромно, що у нас ще немає української версії сайту. Займаємось перекладом саме зараз, вибачте за незручності.
x

Sealing wax or wax prints are a fashionable and up-to-date way to add some classics and mystery to envelopes, invitations, postcards, scrolls, albums and hand-made goods.

History: in the old days, every wealthy family had a family seal for sealing wax, they depicted the heraldry of the family. Such wax clichés were passed down from generation to generation. The brand was put on letters of special importance and on wine bottles in order to decorate and avoid forgery. Over time, the technology of sealing documentation with the help of sealing wax has departed. Now this method is more used in decorative terms, in order to give things a certain vintage.

What kindimages for wax sealsdo we apply?
- for a wedding: initials, rings, any drawing on the theme of "love"
- for the institution and the company: name, logo on the stamp, slogan, motto.
- for decor: symbols, any drawings, signs, animals, flowers, crown, monogram, funny inscriptions, letters.

Seal sizes for sealing wax: for envelopes, gift wrapping and bouquets, invitations, sizes from 10 to 150 mm are suitable - this is an EXCLUSIVE seal size that ONLY we have. We develop each print individually, based on your needs.

How to order a print?

Write to us in online chat, Viber, email and send the product code to the one you likeprints from our catalogor send your design. We will contact you to clarify the details of the product and discuss the terms. Next, we're going to print. You receive the finished stamp at the carrier's office or in our Vinodel store, having received a master class on working with printing and sealing wax as a gift!

Why are you buying from us?

  • Our price corresponds to the quality - wax seals meet all technical standards, we manufacture and test them ourselves. You get verified andhigh quality cutting tool. The seal for sealing wax made by us will definitely be inherited by your children.
    We are often approached by clients with a problem: “We bought a seal cheaper, but it does not print on sealing wax. The whole drawing merges, and pieces of sealing wax remain on the stamp. What to do?" Solution of the problem .
VIDEO WAX SEAL

Сургучная печать

Цена

от до грн.

Сургучная печать

Сортировать:

Количество товаров:

Оттиски на сургуче или воске - это модный и актуальный способ придать некую классику и загадочность конвертам, пригласительным, открыткам, свиткам, альбомам и хен дмейд товарам.

История: в старые времена каждая зажиточная семья имела фамильную печать для сургуча, на них изображалась геральдика семейства. Такие сургучные клише передавались из поколения в поколение. Клеймо ставили на письмах особой важности и на винных бутылках, дабы украсить и избежать подделки. Со временем технология пломбировки документации при помощи сургуча отошла. Сейчас этот метод больше применяют в декоративном плане, дабы придать вещам некую винтажность.

Какие изображения на сургучные печати мы наносим?
- для свадьбы: инициалы, кольца, любой рисунок на тематику «любовь»
- для заведения и компании: название, логотип на штампе, слоган, девиз.
-для декора: символы, любые рисунки, знаки, животные, цветы, корона, вензель, смешные надписи, буквы.

Размеры печати для сургуча: для конвертов, упаковки подарков и букетов, пригласительных подходят размеры от 10 до 150 мм – это ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ размер печати, который есть ТОЛЬКО у нас. Каждую печать мы разрабатываем индивидуально, исходя из Вашей потребности.

Как заказать печать?

Напишите нам в онлайн-чат, Viber, имейл и пришлите код товара понравившейся печати из нашего каталога или отправьте свой макет. Мы свяжемся с Вами для уточнения деталей изделия и обсудим сроки. Дальше ставим в работу печать. Готовый штамп Вы получаете в отделении перевозчика или в нашем магазине «Винодел», получив в подарок мастер-класс по работе с печатью и сургучом!

Почему Вы покупаете у нас?

  • Наша цена соответствует качеству – сургучные печати отвечают всем техническим нормам, мы сами изготавливаем и тестируем их. Вы получаете проверенный и качественный инструмент для сургучевания. Печать для сургуча, сделанная у нас, точно перейдет по наследству Вашим детям.
    К нам часто обращаются клиенты с проблемой: «Купили печать подешевле, а она не делает оттиски на сургуче. Рисунок весь сливается, а на штампе остаются кусочки сургуча. Что делать?» Решение вопроса .
ВИДЕО СУРГУЧНАЯ ПЕЧАТЬ