×
Приватна Марка

Заказать обратный звонок

55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51
Дякуємо за залишену заявку!
Наш оператор зв'яжиться з вами в найближчий час
]
Нам дуже соромно, що у нас ще немає української версії сайту. Займаємось перекладом саме зараз, вибачте за незручності.
x

As practice shows, clothes are stored both in wooden and metal lockers. But today, metal structures have almost completely replaced wooden furniture. You can buy metal lockers from us, and you can see them not only in office premises, but also in any other organizations. You may ask why metal furniture has become so popular?

To answer this question, you need to carefully and carefully study all sides of such metal lockers for storing clothes. First of all, it is worth emphasizing that this type of structure is always practical, such cabinets can be placed in any room, and with any level of moisture. Secondly, it should be noted that the care of such structures is not burdensome, it only needs to be wiped with a damp cloth, and if the cabinets have lost their appearance, the coating can be easily replaced.

In the case when you urgently need to move the locker from one place to another, then there is nothing difficult in this, since transportation can be done with the help of one person, since they weigh very little. In addition, in the event of a breakdown, repairs are carried out quickly and without much effort.

Having considered all the forms of such lockers, we can come to the conclusion that they are divided into several types: all-welded and modular. The first type of lockers have a simple design and are easy to use, but the second one is more practical, since you can additionally attach the required number of cells to it. In this regard, the space for storing things or objects will increase significantly. This is especially true for an enterprise that employs a huge number of people.

A big plus of such metal lockers for undressing is that each one is locked with an individual key. Of course, a lock specialist will immediately note that they are simple in design, but if desired, the protective system can be increased.

Each metal structure has an air vent at the back, which contributes to a constant flow of fresh air, and the clothes that are stored in them remain fresh, and the smell does not spread throughout the container.

If there is a high level of moisture in your room, then the specialists of Privat Marka will additionally cover the lockers with a special agent that will help keep them in a presentable form.

Our store provides you with a huge selection of metal lockers that will last a long time, and their cost will pleasantly surprise you. According to our own sketches, just for you, we will create your individual metal locker for storing things.

Металлические шкафы для одежды

Как показывает практика, одежду хранят, как в деревянных, так и металлических шкафчиках. Но на сегодня металлические конструкции практически полностью вытеснили деревянную мебель. Шкафчики из металла купить можно у нас, а увидеть не только в офисных помещениях, но и других любых организациях. Вы, спросите, почему металлическая мебель стала такой популярной?

Чтобы дать ответ на этот вопрос, требуется внимательно и тщательно изучить все стороны подобных металлических шкафчиков для хранения одежды. В первую очередь, стоит подчеркнуть, что данный тип конструкций всегда практичный, такие шкафы можно разместить в любом помещении, и с любым уровнем влаги. Во вторую очередь, требуется отметить, что уход за такими конструкциями не обременяет, ее стоит только протереть влажной тканью, а в случае, если, шкафы потеряли свой внешний вид, покрытие можно запросто заменить.

В случае, когда требуется срочно перенести шкафчик с одного места на другое, то ничего сложного в этом нет, так как транспортировка может производиться с помощью одного человека, поскольку они весят очень мало. Кроме того, при поломке, ремонтные работы проходят быстро и без особых усилий.

Рассмотрев все формы таких шкафчиков, можно придти к выводу, что они делятся на несколько видов: цельносварные и модульные. Первый тип шкафчиков – имеют простую конструкцию, и легкие в использовании, а вот второй – более практичный, так как к нему можно дополнительно присоединить нужное количество ячеек. В связи с этим значительно увеличится место для хранения вещей или предметов. Это особенно актуально для предприятия, в котором работает огромное количество людей.

Большим плюсом таких металлических шкафчиков для раздевания есть, то, что каждый закрывается на индивидуальный ключ. Конечно, специалист по замкам сразу отметит, что они простые по своей конструкции, но при желании защитную систему можно увеличить.

Каждая металлическая конструкция имеет сзади вентиляционное отверстие, которое способствует постоянному потоку свежего воздуха, и одежда, которая в них храниться остается свежей, а запах не разносится по всей емкости.

Если в Вашем помещении наблюдается высокий уровень влаги, то специалисты «Приватной Марки» дополнительно покроют шкафчики специальным средством, которое поможет сохранить их в презентабельном виде.

Наш магазин предоставляет Вашему вниманию огромный выбор металлических шкафчиков, которые прослужат долго, а стоимость их, Вас приятно удивит. По собственным эскизам, именно для Вас, мы создадим Ваш индивидуальный шкафчик из металла для хранения вещей.