×
Приватна Марка

Заказать обратный звонок

55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51
Дякуємо за залишену заявку!
Наш оператор зв'яжиться з вами в найближчий час
]
Нам дуже соромно, що у нас ще немає української версії сайту. Займаємось перекладом саме зараз, вибачте за незручності.
x

Banks with a toggle lock

Rope cans

Did you know that such an ordinary object as a glass jar is relatively young. Jams were first packaged in glass jars in the 19th century. Gradually, banks appeared in every home and now it is difficult to imagine your life without these dishes. No matter how the world changes, no matter how far high technologies go, the glass jar remains the most popular container. This invention can be called unique in its kind. Of course, the shape changed, the standards were determined, as well as the types of tin lids, but the meaning remained the same.

A high-quality canning lid for jars is the key to long-term storage of preservation, so housewives pay special attention to this moment, and therefore glass jars with a toggle lock have aroused great interest. Now every housewife can buy a jar with a reusable lid to store her masterpieces in beautiful, and most importantly, convenient and practical jars.

Why are drag cans so good? The advantages are much greater than the disadvantages. And to be precise, there is only one drawback - glass tends to break. Let's look at the better side of this issue. The yoke jar is sold complete with a glass lid, a rubber gasket and a lock. All parts are sterilized. The rubber gasket is replaced if necessary. The jar itself is made of thick glass, which ensures resistance to temperatures and shocks. All these facts speak about the versatility and long-term use of this product.

A jar with a yoke lid is airtight. The product does not change taste, color and smell, as it is completely isolated from the external environment. Because of these features, restaurants use zip-lock jars for desserts.

Jams, preserves, honey, caviar, sauces, ghee and a host of other products can be stored in Eurolock jars. Various shapes and capacities from 50 ml to 1100 ml make it possible to match jars for spices and groceries.

Many manufacturers of cosmetic products choose glass containers for creams, salts, butters, scrubs, soaps, and other handmade products, as plastic releases toxic substances over time, which calls into question the quality of the product itself.

Rope jars with a lid are reusable, high-quality, safe and easy-to-use containers. You can buy cans with a yoke lock in bulk on our website and forget about the tedious and often unproductive rolling of ordinary cans.

Банки с бугельным замком

Цена

от до грн.

Сортировать:

Название Цена Хиты продаж Оценка покупателей Дата добавления В наличии
Количество товаров на странице:

Бугельные банки

А знаете ли вы, что такой обычный предмет как стеклянная банка относительно молод. Впервые начали расфасовывать джемы в стеклянные горшочки ещё в 19-ом веке. Постепенно банки появились в каждом доме и теперь трудно представить свой быт без этой посуды. Как бы ни менялся мир, насколько далеко бы не ушли высокие технологии, стеклобанка остается самой популярной тарой. Это изобретение можно назвать уникальным в своем роде. Конечно же, менялась форма, определялись стандарты, а так же типы жестяной крышки, но смысл оставался тот же.

Качественная консервная крышка для банок является залогом длительного хранения консервации, поэтому хозяйки уделяют этому моменту особо пристальное внимание и поэтому стеклянные банки с бугельным замком вызвали огромный интерес. Купить банку с многоразовой крышкой теперь может каждая хозяйка, чтоб хранить свои шедевры в красивых, а главное удобных и практичных баночках.

Чем же так хороши бугельные банки? Преимуществ на порядок больше, чем недостатков. А если быть точным, то недостаток всего один - стекло имеет свойство разбиваться. Рассмотрим лучшую сторону этого вопроса. Банка бугель продается в комплекте со стеклянной крышкой, резиновой прокладкой и замком. Все части проходят стерилизацию. Резиновая прокладка при необходимости заменяется. Сама же банка выполнена из толстого стекла, что обеспечивает устойчивость к температурам и ударам. Все эти факты говорят о многофункциональности и длительном использовании данного изделия.

Банка с бугельной крышкой герметична. Продукт не меняет вкус, цвет и запах, так как полностью изолирован от внешней среды. Благодаря этим особенностям рестораны используют банки с бугельным замком для десертов.

Джемы, варенья, мед, икра, соусы, топленое масло и масса других продуктов можно хранить в банках с еврозамком. Различные формы и емкости от 50 мл до 1100 мл дают возможность подобрать баночки для специй и бакалеи.

Многие производители косметической продукции выбирают стеклянную тару для кремов, солей, баттеров, скрабов, мыла и др. средств ручной работы, так как пластик выделяет со временем токсические вещества, от чего ставится под сомнение качество самого продукта.

Бугельные банки с крышкой - это многоразовая, качественная, безопасная и удобная в использовании тара. Приобрести банки с бугельным замком оптом можно на нашем сайте и забыть про утомительное и часто непродуктивное закатывание обычных банок.