×
Приватна Марка

Заказать обратный звонок

55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51
Дякуємо за залишену заявку!
Наш оператор зв'яжиться з вами в найближчий час
]
Нам дуже соромно, що у нас ще немає української версії сайту. Займаємось перекладом саме зараз, вибачте за незручності.
x

Crockery and kitchen accessories

Crockery and kitchen accessories

Each person visits the kitchen several times a day and, for sure, knows, if not all, then many items that are associated with this room. Based on what is most often cooked, a basic set of kitchen accessories is formed, the list of which can be very long. But they all have in commonhigh quality and safetybecause they are in direct contact with food.

The main thing when choosing dishes and accessoriesfor kitchenis the material of manufacture. Manufacturers use different materials. Depending on the purpose and operating conditions, kitchen products can be metal, ceramic, glass, plastic and silicone.

Metal kitchen utensils

Cast ironheats up perfectly, so it is most suitable for frying and grilling food or for languishing in the oven. Thick-walled cast dishes made of this material are not afraid of overheating and deformation, heating occurs evenly over the entire surface, which has a natural non-stick effect. These can be such kitchen items:

  • Cauldron 39 x 16 cm for 9 liters with a steel lid;
  • Cast iron saucepan 24cm with ADRA lid;
  • Wok 26 cm per 1L with removable handle, etc.

Copperreacts instantly to changes in temperature, so it is easier to control cooking in it. The antibacterial properties of this metal compensate for the lack of a ban on working with acidic products. Copper kitchen utensils are also chosen for their attractive appearance, which will decorate any kitchen and dining room. It could be:

  • Frying pan RISOLI;
  • MATU tea set;
  • Gouveia kitchen utensils set;
  • Oval mold for cake, etc.

Stainless steelcan be used for different types of dishes and kitchen items, because its main advantage is corrosion resistance. From above, the products are covered with a matte or mirror polish, which adds strength and attractiveness to them. For example:

  • Bowl with handle 5L MESA;
  • Dryer for dishes and cutlery;
  • Sets of kitchen knives;
  • Ladle 16cm with Alcaudete lid.

Enamelwareirreplaceable in cooking, table setting, for heat treatment and cold dishes, for storage and transportation. Such objects are made of steel or cast iron and covered with heat-resistant enamel in several layers.

Ceramic and glassware

Ceramics retain heat for a long time, so food and water in such dishes will be hot longer, and storing dry bulk products will prevent mold and bugs. There are several types of ceramics:

  • earthenware - the strength of the material is lower and the dishes are thicker-walled, molds or a baking dish, cups are made from it,tagine with ceramic lid 27cm Cadalso;
  • porcelain - a refined look gives a snow-white tint, very durable dishes. It can be a dinner or tea service.

Glass kitchen utensilscan be heat-resistant, which can withstand heating up to 400 degrees and a smooth change in temperature: pots, baking dishes, goose androaster with lid 42cm Arkansas.

There are more than 30 types of tableware for serving made of hardened glass: goblets, glasses, jugs,candy bowl Leafand much more.All these products are fired at 700 degrees, followed by cooling air blowing. They also include variousjars for conservationand bottles.

Plastic and silicone kitchen accessories

Plastic dishes are designed for storing bulk products and liquids, as well as for more convenient storage of food in the refrigerator and freezing in special containers. itcontainers of various shapes and sizes(vessels, canisters, buckets, jars, bottles, etc.) made of polyethylene terephthalate - a popular material for bottles and household containers, and polypropylene - extremal, which is not afraid of high temperatures, many chemicals.

Silicone as a material for the kitchen is not very common, butsilicone molds for bakingand shoulder blades very comfortable and durable to use. And also silicone in the kitchen is used in the form of a mat for drying dishes.

Online store Privatnaya Marka offers you a wide selection of dishes and kitchen accessories, where you will find everything and even more for cooking and table setting at the most affordable prices.

×
Приватная Марка

Заказать обратный звонок

55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51
Спасибо за оставленную заявку!
Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время
]

Посуда и кухонные аксессуары

Посуда и кухонные аксессуары

Каждый человек несколько раз в день бывает на кухне и, наверняка, знает если не все, то многие предметы, которые связанны с этим помещением. Исходя из того, что чаще всего готовится, формируется основной набор кухонных аксессуаров, список которых может быть очень долгим. Но всех их объединяет высокое качество и безопасность, так как они непосредственно контактируют с пищей.

Главное при выборе посуды и аксессуаров для кухни – это материал изготовления. Производители используют различные материалы. В зависимости от назначения и условий эксплуатации кухонные изделия могут быть металлические, керамические, стеклянные, пластиковые и силиконовые.

Посуда для кухни из металла

Чугун отлично нагревается, поэтому более всего подходит для жарки и приготовления продуктов на гриле или для томления в духовке. Толстостенной литой посуде из этого материала не страшен перегрев и деформация, нагревание происходит равномерно по всей поверхности, что имеет естественный антипригарный эффект. Это могут быть такие кухонные предметы:

  • Казан 39 х 16 см на 9л со стальной крышкой;
  • Кастрюля чугунная литая 24см с крышкой АДРА;
  • Вок 26 см на 1л со съемной ручкой и т.д.

Медь моментально реагирует на изменения температуры, поэтому в ней легче контролировать приготовление пищи. Антибактериальные свойства этого металла, компенсируют недостаток запрета работы с кислыми продуктами. Медную кухонную утварь выбирают также за привлекательный внешний вид, который украсит любую кухню и столовую. Это может быть:

  • Сковорода RISOLI;
  • Набор чайный МАТУ;
  • Набор кухонной утвари Гувейя;
  • Овальная форма для кекса и т.д.

Нержавеющая сталь может использоваться для разных видов посуды и предметов для кухни, ведь главное ее преимущество коррозиестойкость. Сверху изделия покрывают матовой или зеркальной полировкой, что добавляет им прочности и привлекательности. Например:

  • Дежа с ручкой 5л МЕСА;
  • Сушилка для посуды и столовых приборов;
  • Наборы из кухонных ножей;
  • Ковш 16см с крышкой Алькаудете.

Эмалированная посуда незаменнима в готовке, сервировке стола, для термической обработки и холодных блюд, для хранения и транспортировки. Такие предметы сделаны из стали или чугуна и покрыты жаростойкой эмалью в несколько слоев.

Керамическая и стеклянная посуда

Керамика долго удерживает тепло, поэтому пища и вода в такой посуде будет горячей дольше, а хранение сыпучих сухих продуктов предотвратит появление плесени и жучков. Есть несколько видов керамики:

  • фаянс – прочность материала ниже и посуда получается более толстостенной, из нее изготовляют формочки или блюдо для запекания, чашки, тажин с керамической крышкой 27см Кадальсо;
  • фарфор – изысканный вид придает белоснежный оттенок, очень прочная посуда. Это может быть столовый или чайный сервиз.

Стеклянные кухонные принадлежности могут быть жаропрочными, которые выдерживают нагрев до 400 градусов и плавную смену температур: кастрюли, формы для запекания, гусятницы и жаровня с крышкой 42см Арканзас.

Существует более 30-ти наименований посуды для сервировки из упрочненного закалкой стекла: бокалы, стаканы, кувшины, конфетница Лиф и многое другое. Все эти изделия выпускаются обожженными при 700 градусах, с последующим охлаждающим обдувом воздуха. Также к ним относятся разные банки для консервации и бутылки.

Пластиковые и силиконовые аксессуары для кухни

Пластиковая посуда предназначена для хранения сыпучих продуктов и жидкостей, а также для более удобного хранения продуктов в холодильнике и замораживания в специальных контейнерах. Это емкости разных форм и обьемов (судки, канистры, ведра, баночки, бутыли и т.д.), изготовленные из полиэтилентерефталата – популярного материала для бутылок и хозяйственных емкостей, и полипропилена – экстремала, что не боится высоких температур, многих химикатов.

Силикон, как материал для кухни не очень распространен, но силиконовые формы для запекания и лопатки очень удобны и прочны в эксплуатации. А также силикон на кухне применяется в виде коврика для сушки посуды.

Интернет-магазин Приватная марка предлагает вашему вниманию широкий выбор посуды и кухонных аксессуаров, в котором вы найдете все и даже больше для приготовления блюд и сервировки стола по самым доступным ценам.