×
Приватна Марка

Заказать обратный звонок

55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51
Дякуємо за залишену заявку!
Наш оператор зв'яжиться з вами в найближчий час
]
Нам дуже соромно, що у нас ще немає української версії сайту. Займаємось перекладом саме зараз, вибачте за незручності.
x

Cutlery

The minimum table set includesspoon, fork and knife, without which no feast can do. An extended set may include dessert, tea and coffee spoons, a fish fork with two prongs, a dessert fork a little smaller than usual, for fruit: a three prong fork and a miniature spoon.

Cutleryserving type can be equipped with tongs, salad fork, dessert and pastry spatulas, sauce spoon, etc. An example of this kind would becutlery gift set Royal of 30 items.

The most common manufacturing material isstainless steel, in which 18% chromium and 10% nickel. It is also called "medical" for the lack of reaction to acid, salt and alkali. Steel products are durable, easy to clean, with a shiny surface that is formed after grinding. Stainless steel cutlery has a budget price, which is against the background ofgood qualitymakes them so popularCutlery gold on a stand set of 24 pieces).

Luxury grade material isnickel silver- a modern version of cupronickel. It consists of copper, zinc and nickel. Serving items are covered with silver, gold or blackening. Cutlery looks presentable and beautiful, and also has excellent performance properties, which makes their purchase a practical investment for decades.

How to choose a quality product

When choosing, do not focus on the price. If you follow simple steps, you canbuy quality cutlery:

  • The first indicator is brilliance. Depending on the steel marking, it can be white or grayish, but with a characteristic polishing sheen. If it is not there, and this is not justified by the design, then something is wrong with the metal or polish;
  • The teeth of the fork must be neither blunt nor sharp, and must not have a chipped appearance. A quality product is distinguished by excellent metal processing between the teeth;
  • metal thickness should be from 1.5 to 4 mm;
  • a flat spoon indicates consumer goods. The depth of a normal scoop should be from 7 to 10 mm.

Winemaking shops and the company Privatnaya Marka has a large range of productsfor table settingin a single version and in the form of sets that meet all quality parameters. In the list of goods you can also find: salt and pepper grinders, spice sets, sauce and syrup dispensers, napkin holders, cup coasters, various plate mats and much more.

×
Приватная Марка

Заказать обратный звонок

55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51
Спасибо за оставленную заявку!
Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время
]

Столовые приборы

Столовые приборы

В минимум столового набора входит ложка, вилка и нож, без которых не обойдется ни одно застолье. В расширенном наборе могут быть десертные, чайные и кофейные ложки, рыбная вилка с двумя зубцами, десертная – немного меньше обычной, для фруктов: вилка на три зубца и миниатюрная ложечка.

Столовые приборы сервировочного вида могут быть оснащены щипцами, вилкой для салатов, лопатками для десерта и выпечки, ложкой для соуса и т.д. Примером подобного вида может быть подарочный набор столовых приборов Рояль из 30 предметов.

Распространенным материалом изготовления считается нержавеющая сталь, в которой 18% хрома и 10% никеля. Ее еще называют «медицинской» за отсутствие реакции на кислоту, соль и щелочь. Изделия из стали долговечны, просты в уходе, с блестящей поверхностью, что образуется после шлифовки. Столовые приборы из нержавеющей стали обладают бюджетной ценой, что на фоне хорошего качества делает их такими востребованными (Столовые приборы золото на подставке набор 24 шт).

Материал люкс класса является нейзильбер – современный вариант мельхиора. В его состав входит медь, цинк и никель. Предметы сервировки покрываются серебром, золотом или чернением. Столовые приборы выглядят презентабельно и красиво, а также имеют отличные эксплуатационные свойства, что делает их приобретение практичным вложением средств на десятилетия.

Как выбрать качественное изделие

При выборе не стоит ориентироваться на цену. Если выполнить простые действия можно купить качественные столовые приборы:

  • первый показатель – это блеск. В зависимости от маркировки стали может быть белым или сероватым, но с характерным блеском полировки. Если его нет, и это не оправданно дизайном, значит с металлом или полировкой что-то не так;
  • зубья вилки не должны быть ни тупыми и ни острыми, а также не иметь обрубленный вид. Отличает качественное изделие отличная обработка металла между зубьями;
  • толщина металла должна быть от 1,5 до 4 мм;
  • плоская ложка указывает на ширпотреб. Глубина нормального черпала должна составлять от 7 до 10 мм.

Магазины Виноделия и компания Приватная Марка обладает большим ассортиментом товаров для сервировки стола в единичном варианте и в виде наборов, которые соответствуют всем параметрам качества. В списке товаров также можно найти: мельницы для соли и перца, наборы для специй, диспенсеры для соусов и сиропов, салфетницы, подставки для чашек, различные коврики для тарелок и многое другое.