×
Приватна Марка

Заказать обратный звонок

55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51
Дякуємо за залишену заявку!
Наш оператор зв'яжиться з вами в найближчий час
]
Нам дуже соромно, що у нас ще немає української версії сайту. Займаємось перекладом саме зараз, вибачте за незручності.
x

Wardrobe metal benches

Probably, each of you at least once in your life has been in a room where the main attributes are special benches, the frame of which is metal, and they themselves are wooden. Such benches can be seen in various organizations, institutions, enterprises, where a separate dressing room is provided for employees or guests. As a rule, metal benches are installed in the wardrobes, which create additional comfortable conditions for employees, or for any other visitors.

A big plus of such wardrobe benches is that they are small in size, they can be easily transported or moved from one corner to another.

For the manufacture of such benches, only natural materials are used, and the exact calculation of parameters. Often the frame is made of metal pipes that have a rectangular cross section. For long-term use, a special paint is applied to their surface using the powder method. The back and seat are made of high quality wood such as linden, pine, and so on. For production, you can use any wood species that are easily processed and varnished.

Why is it worth buying metal wardrobe benches? The answer is quite simple, the thing is that they have a number of positive aspects. First of all, they have a very simple design and original design, and secondly, such benches are not only practical, but also easy to use. Thirdly, only ecological and high-quality materials are taken for their production, and fourthly, the benches do not corrode, do not rust, that is, they are completely protected from harmful factors.

If you have original sketches of wardrobe metal benches, with the help of our specialists, your idea will quickly transform into reality. In addition, the cost of these types of wardrobe benches will pleasantly surprise you, as it is acceptable and affordable for everyone.

Thanks to our store "Privatnaya Marka", you can decorate your wardrobe or dressing room with original and high-quality metal benches that will fit perfectly into any corner of the interior. They are comfortable and durable.

Still do not know where to buy benches in Kyiv? – Welcome to us!

Скамейки гардеробные металлические

Наверное, каждый из Вас хотя бы раз в своей жизни бывал в помещении, где главной атрибутикой являются специальные скамьи, каркас которых металлический, а сами они деревянные. Такие скамейки можно увидеть в разных организациях, учреждениях, предприятиях, где предусматривается отдельная раздевалка для работников или гостей. Как правило, в гардеробах устанавливаются металлические скамейки, которые создают дополнительные комфортабельные условия для сотрудников, или для любых других посетителей.

Большим плюсом таких гардеробных скамеек является то, что они имеют небольшие габариты, их можно запросто транспортировать или перемещать с одного уголка в другой.

Для изготовления таких скамеек используются только натуральные материалы, и точный расчет параметров. Зачастую каркас изготовляют из металлических труб, которые имеют сечение прямоугольной формы. Для долгого использования, на их поверхность наносят специальную краску, используя при этом метод порошка. Спина и место для сиденья изготовляются из высококачественного дерева, такого, как липа, сосна, и так далее. Для производства можно использовать любые деревянные породы, которые легко обрабатываются и лакируются.

Почему стоит приобрести именно металлические гардеробные скамейки? Ответ достаточно простой, все дело в том, что они имеют ряд положительных сторон. В первую очередь, у них очень простая конструкция и оригинальный дизайн, во-вторых, такие скамейки не только практичные, но и удобные в использовании. В-третьих, для их производства берутся, только материалы экологические и качественные, в-четвертых, скамейки не поддаются коррозии, не покрываются ржавчиной, то есть, полностью защищены от воздействия вредных факторов.

В случае если, у Вас имеются оригинальные эскизы, гардеробных металлических скамеек, с помощью наших специалистов, Ваша идея быстро трансформируется в реальность. Кроме того, стоимость таких видов скамеек для гардероба Вас приятно удивит, так как она приемлема и по карману каждому.

Благодаря нашему магазину «Приватная Марка», Вы сможете украсить свой гардероб или раздевалку, оригинальными и качественными металлическими скамейками, которые замечательно впишутся в любой уголок интерьера. Они отличаются удобством и прочностью.

Еще не знаете где скамейки купить в Киеве? – Добро пожаловать к нам!