Everything for baths and saunas, buy bath accessories
×
Приватна Марка

Заказать обратный звонок

55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51
Дякуємо за залишену заявку!
Наш оператор зв'яжиться з вами в найближчий час
]
Нам дуже соромно, що у нас ще немає української версії сайту. Займаємось перекладом саме зараз, вибачте за незручності.
x

Everything for the bath

The bath has always been a place that not only has a beneficial effect on health, but also relaxes well. If you decide to create a bath or just want to buy something, you can choose everything you need for a bath in our online store, as well as pick up really good accessories.

In the category "All for the bath" there is everything you need for an unforgettable pastime:

  • bath accessories;
  • aroma lamps;
  • bath brooms;
  • herbal teas, infusions, herbal baths;
  • steamers, tubs, gangs, ladles, tubs;
  • font, bucket-subfall;
  • benches, panels;
  • Gift Baskets ;
  • bath hats from the manufacturer;
  • essential oils, honey.

You can purchase these products wholesale or retail at an affordable price. Delivery throughout Ukraine and abroad quickly and efficiently. If you have any questions, call our manager, or contact the offices.

Please note that if you create your own bathhouse or are the owner of a spa complex, then there is a system of discounts for wholesale buyers. Our site has everything you need to create an atmosphere of relaxation.

Aroma lamps, various herbs, essential oils and honey - this is what every bath should have, because it not only creates a relaxed atmosphere, but is also very healthy. In addition to accessories, there are also gift sets that a person who is fond of this activity will surely like.

In the online store you can order wooden minibars, benches and panels - something that will definitely come in handy and create the necessary interior. Moreover, the products are made of high-quality materials that do not emit harmful substances and are resistant to water.

Все для бани

Баня всегда была местом, которое не только благотворно влияет на здоровье, а и хорошо расслабляет. Если Вы решили создать баню или же просто хотите что-то приобрести, Вы можете выбрать все необходимое для бани в нашем интернет-магазине, а также подобрать действительно хорошие аксессуары.

В категории «Все для баны» присутствует все необходимое для незабываемого время провождения:

  • аксессуары для бани;
  • аромалампы;
  • веники для бани;
  • запарки травяные, настои, травяные ванны;
  • запарники, ушаты, шайки, ковши, кадки;
  • купель, ведро-подопад;
  • лавки, панели;
  • подарочные наборы;
  • шапки для бани от производителя;
  • эфирные масла, мед.

Вы можете приобрести данные товары оптом или в розницу по доступной цене. Доставка по всей Украине и за ее границы быстро и качественно. Если есть какие-то вопросы, звоните нашему менеджеру, или же обращайтесь в офисы.

Обратите внимание, что если Вы создаете свою баню или являетесь владельцем СПА-комплекса, то для оптовых покупателей действует система скидок. На нашем сайте есть все необходимое для создания атмосферы расслабления.

Аромалампы, различные травы, эфирные масла и мед – это то, что должно быть в каждой бани, ведь - это не только создает непринужденную обстановку, а и очень полезно для здоровья. Помимо аксессуаров, есть также подарочные наборы, которые наверняка понравятся человеку, который увлекается этим занятием.

В интернет-магазине можно заказать минибары с дерева, лавки и панели – то, что точно пригодится и создаст необходимый интерьер. Более того товары сделаны из качественных материалов, которые не выделяют вредных веществ и устойчивы к воде.