×
Приватна Марка

Заказать обратный звонок

55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51
Дякуємо за залишену заявку!
Наш оператор зв'яжиться з вами в найближчий час
]
Нам дуже соромно, що у нас ще немає української версії сайту. Займаємось перекладом саме зараз, вибачте за незручності.
x

Conical cork stopper

A conical cork is something without which it is impossible to imagine the process of making wine.

In the online store "Private Mark" can buyeverything for winemaking.wine bottle,cork stopper,grape seedlings,home wine making booksand everything imaginable.

In chapter "bottle stopper» there are many different options for traffic jams. You can choose what suits your business, drink and bottle.

Tapered cork is a bestseller that will never go out of style.Stopper for hermetic corking of a bottlemade to ensure that the liquid in the bottle does not oxidize, as well as to ensure that wine, cognac and other alcoholic beverages retain their properties for many years.

There are several types of corks. The most common variant isnatural cork. It fits snugly to the neck of the bottle and allows the drink to breathe - the bottles do not crack and the wine does not lose its taste properties. If the drink is stored for a long time (more than a few years), then a whole cork oak cork is used. This trend is found in brandy products, as well as in the wine sector. For wines that have a short exposure and are drinks with a short shelf life, micro-granulated, clogged, agglomerated, combined corks are used.

"Private Mark» offers you three types of corks: solid, combined and agglomerated corks.Whole corkused for drinks with a long shelf life.Combined cork stopper- This is an excellent option for storing champagne, sparkling wines.Agglomerated corksuitable for wines and alcoholic beverages with a short shelf life.

Order cork stoppers in bulk at a low price right now on our website. Fast delivery across Ukraine, also delivery to the CIS. If you want to see all the products and corks in Kyiv, get expert advice, then come to the Vinodel store - 5 minutes walk from the Heroiv Dnepr metro station and Slavutych metro station.

Please note that you canbuy wine corks with logo, as well as order cork stoppers with your logo . You also have the opportunitybuy sealing wax for decorating bottles. Sealing wax will not only look beautiful on the bottle, but also protect corks from dust and bacteria that can spoil the taste of wine, cognac or other alcoholic beverages.

For wholesale buyers there is a system of discounts.

×
Приватная Марка

Заказать обратный звонок

55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51
Спасибо за оставленную заявку!
Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время
]

Конусная корковая пробка

Конусная корковая пробка – то, без чего невозможно представить процесс изготовления вина .

В интернет-магазине «Приватная Марка» можно купить все для виноделия . Бутылка для вина , корковая пробка , саженцы винограда , книги по домашнему виноделию и все, что можно представить.

В разделе « Бутылочная пробка » есть множество разных вариантов пробок. Вы можете выбрать то, что подходит для вашего бизнеса, напитка и бутылки.

Конусная корковая пробка – это бестселлер, который никогда не выйдет из моды. Пробка для герметичного закупоривания бутылки сделана для того, чтобы жидкость в бутылке не окислялась, а также для того, чтобы вино, коньяк и другие алкогольные напитки сохраняли свои свойства на протяжении многих лет.

Есть несколько видов корковых пробок. Наиболее распространенный вариант полностью натуральная корковая пробка . Она плотно прилегает к горлышку бутылки и дает дышать напитку – бутылки не трескаются и вино не теряет своих вкусовых свойств. Если напиток хранится длительное время (больше, чем несколько лет), то используется цельная пробка из пробкового дуба . Такая тенденция встречается в коньячной продукции, а также в винной сфере. Для вин, которые имеют короткую выдержку и являются напитками с коротким сроком хранения, используют микрогранулированные, кольматированные, агломерированные, комбинированные пробки .

«Приватная Марка» предлагает вам три вида корковых пробок: цельные, комбинированные и агломерированные пробки. Цельная корковая пробка используется для напитков длительного хранения. Комбинированная корковая пробка – это отличный вариант для хранения шампанского, игристых вин. Агломерированная корковая пробка подойдет для вин и алкогольных напитков с коротким сроком хранения.

Заказывайте корковые пробки оптом дешево уже сейчас на нашем сайте. Быстрая доставка по Украине , также доставка в СНГ . Если хотите посмотреть все товары и корковые пробки в Киеве , получить консультацию экспертов, то приходите в магазин Винодел – 5 минут пешком от станции метро Героев Днепра и станции метро Славутич.

Обратите внимание, что Вы можете купить винные пробки с эмблемой , а также заказать корковые пробки со своим логотипом . Также Вы имеете возможность купить сургуч для декора бутылок . Сургуч будет не только красиво смотреться на бутылке, а и защищать корковые пробки от пыли и бактерий, которые могут испортить вкусовые свойства вина, коньяка или же других алкогольных напитков.

Для оптовых покупателей действует система скидок .