×
Приватна Марка

Заказать обратный звонок

55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51
Дякуємо за залишену заявку!
Наш оператор зв'яжиться з вами в найближчий час
]
Нам дуже соромно, що у нас ще немає української версії сайту. Займаємось перекладом саме зараз, вибачте за незручності.
x

Cans for the food industry

In the online store "Private Mark» You can find everything you need to start your own business. If you doubt the idea or do not know what is needed for the manufacturing process of a particular product, then call us - we will explain what equipment and machinery is needed.

In chapter "All for canning» there are all the necessary devices for twisting, pickling and transporting products. You can also opt for different container sizes - industrial scale or twist for home.

If you are engaged in industry and this is the food industry, then you cannot do without cans for the food industry.

Cans for the food industryhave long become commonplace for large companies. You can also buy a can in the online store wholesale or retail and transport products in sealed containers. Cans are made of steel, aluminum, stainless steel - these materials are safe for human health. You can buy an aluminum can cheaply from us, there is also a stainless steel can. The can volume depends on your products and transportation. We can pick up a can of 5L, 10L, 15L, 20L, 40L. Typically, cans are used to transport liquids, such as milk. You can buy a milk can in Ukraine. Buy a milk can in Kharkov, Dnepropetrovsk, Kyiv. A stainless steel can will serve you for a long time, the metal does not oxidize.

Please note that for regular customers and wholesale buyers there is a system of discounts. You can call our consultants to find out the weight of the can and additional information, or come to the Vinodel store in Kyiv - 5 minutes walk from the Heroiv Dnepr metro station and Slavutych metro station and get a free consultation from experts. Order goods now - fast delivery in Ukraine and delivery to the CIS.

×
Приватная Марка

Заказать обратный звонок

55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51
Спасибо за оставленную заявку!
Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время
]

Бидоны для пищевой промышенности

В интернет-магазине «Приватная Марка» Вы можете найти все необходимое для того, чтобы начать собственный бизнес . Если Вы сомневаетесь в идеи или не знаете, что нужно для процесса изготовления того или иного продукта, тогда звоните нам – мы объясним, какое оборудование и техника нужна.

В разделе « Все для консервирования » есть все необходимые девайсы для закрутки , солений и перевозки продуктов. Вы также можете остановить выбор на разных размерах тары – промышленные масштабы или закрутка для дома .

Если Вы занимаетесь промышленностью и это пищевая промышленность , тогда Вам не обойтись без бидонов для пищевой промышленности.

Бидоны для пищевой промышленности давно стали обыденностью для больших компаний. Вы также можете купить бидон в интернет-магазине оптом или в розницу и перевозить продукты в герметичной таре. Бидоны сделаны из стали, алюминий, нержавеющей стали – эти материалы безопасны для здоровья человека. Купить бидон алюминиевый дешево можно у нас, также есть бидон из нержавеющей стали . Бидон объем зависит от Ваших продуктов и перевозки. Мы можем подобрать бидон 5л, 10л, 15л, 20л, 40л . Обычно бидоны используют для перевозки жидкостей, например, молока. Купить бидон для молока можно в Украине . Купить молочный бидон в Харькове, в Днепропетровске, в Киеве . Бидон из нержавейки долго вам прослужит, металл не окисляется.

Обратите внимание, что для постоянных клиентов и оптовых покупателей действует система скидок . Вы можете позвонить нашим консультантам, узнать бидон вес и дополнительную информацию, или прийти в магазин Винодел в Киеве – 5 минут пешком от станции метро Героев Днепра и станции метро Славутич и получить бесплатную консультацию от экспертов. Заказывайте товары сейчас – быстрая доставка по Украине и доставка в СНГ .