Decal on porcelain
×
Приватна Марка

Заказать обратный звонок

55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51
Дякуємо за залишену заявку!
Наш оператор зв'яжиться з вами в найближчий час
]
Нам дуже соромно, що у нас ще немає української версії сайту. Займаємось перекладом саме зараз, вибачте за незручності.
x

Decal on porcelain

Very often people do not have enough colors in everyday life. To do this, they try to decorate everything around. Including dishes. In the online store "Private Mark» You can buy everything for decorating dishes.

Decal from the manufacturer- this is a budget way to recycle old dishes. Decals are decals that are transferred from paper to porcelain. You can make a decal at home by purchasing a set of dish decals. Knowing the decal technology, you can easily transferdecal on porcelain.

Decal on porcelain- this is not only a way to hide the flaws of dishes, but also an original gift. The decal on the cups looks good, and you can always make a custom decal - it will be a surprise for a person who is having a holiday and will definitely like it. Decal equipment can be found on our website. You can buy a decal in bulk at a cheap price in an online store or in the Vinodel store in Kyiv - 5 minutes walk from the Heroiv Dnepr metro station and Slavutych metro station. Applying a decal Kyiv is inexpensive. Also, in addition to the decal on porcelain, you have the opportunitymake a decal on glass to order.

Order a decal now - fast delivery across Ukraine and the CIS. We make decals to order, taking into account all your wishes. Decal with a name, decal with a photo, decal with a logo - it doesn't matter, because we can do everything!

×
Приватная Марка

Заказать обратный звонок

55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51
Спасибо за оставленную заявку!
Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время
]

Деколь на фарфор

Очень часто людям не хватает красок в обыденной жизни. Для этого они стараются украшать все вокруг. В том числе и посуду. В интернет-магазине «Приватная Марка» Вы можете приобрести все для декора посуды.

Деколь от производителя – это бюджетный способ, как переделать старую посуду. Деколь – это переводные картинки, которые переносятся с бумаги на фарфор. Вы можете сделать деколь в домашних условиях, купив набор деколь на посуде. Зная деколь технология, Вы с легкостью перенесете деколь на фарфоре.

Деколь на фарфор – это не только способ скрыть недостатки посуды, а и оригинальный подарок. Деколь на чашках хорошо выглядит, и Вы всегда можете сделать деколь под заказ – это станет сюрпризом для человека, у которого праздник и обязательно понравится. Деколь оборудование можно найти на нашем сайте. Деколь купить оптом дешево выгодно можно в интернет-магазине или в магазине Винодел в Киеве – 5 минут пешком от станции метро Героев Днепра и станции метро Славутич. Нанесение деколь Киев – это недорого. Также помимо деколя на фарфоре, Вы имеете возможность сделать деколь на стекле под заказ.

Заказывайте деколь сейчас – быстрая доставка по Украине и СНГ. Мы делаем деколь под заказ, учитывая все Ваши пожелания. Деколь с именем, деколь с фото, деколь с логотипом – не имеет значения, ведь мы можем сделать все!