Zaparniki, tubs, gangs, buckets, tubs
×
Приватна Марка

Заказать обратный звонок

55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51
Дякуємо за залишену заявку!
Наш оператор зв'яжиться з вами в найближчий час
]
Нам дуже соромно, що у нас ще немає української версії сайту. Займаємось перекладом саме зараз, вибачте за незручності.
x

Zaparniki, tubs, gangs, buckets, tubs

In the online store "Private Mark» You can find everything you need for your home, business and any building on your site.

Bathing is an integral part of a healthy lifestyle. It is by staying in the baths that you can restore your health, get rid of toxins, increase metabolism and get good health. But in order for you to feel comfortable and be able to relax in the baths, you needeverything for the bath.

"Privatnaya Marka" provides all kinds of products for the bath cheaply. You can buy everything for the bath wholesale or retail. Also, you always have a bonus - a free consultation from our experts. We will advise how and what to choose for the perfect bath.

"Zaparniki, tubs, gangs, ladles» is one of the most popular sections on the site. There are high-quality and environmentally friendly products that have a positive effect on your health.

A steamer is a necessary thing, it is a wooden bucket for a broom. you can buysteamer for broomscheap in the online store or come to the Vinodel store in Kyiv - 5 minutes on foot from the Heroiv Dnepr metro station and Slavutych metro station and choose a steamer for a broom on your own, or use the help of a consultant. We have an ordinary bucket for a broom steamer, and there isbath steamer with lid. Both options are practical, their design is suitable for any bath - they are universal. It is imperative to buy a steamer for a bath, because it is in it that the magic happens with brooms, which then make you healthy.

A tub made of wood must be durable and of high quality. Exactlytub for bathhas always been a symbol of the purification process. People were poured with cold water from a tub. You can choose and buy tubs for a bath in a set or in a single version. Choose the size, design and order.

Bath bowl- This is a wooden bucket that can be used both for dousing and for cooling stones. You need to buy a bowl for a bath not only because of the interesting design, but also because the wooden bowl gives healing properties to the water.

Bath ladleyou need to buy, because this is a good device for a bath. A wooden ladle for a bath is useful for cooling stones.

Cooperage products Ukraine are very popular, and thereforetub for baththis is something everyone will need. You can buy a tub for a bath and use it to store water with medicinal herbs.

Ordereverything for the bathalready now - fast delivery in Ukraine and delivery to the CIS.

×
Приватная Марка

Заказать обратный звонок

55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51
Спасибо за оставленную заявку!
Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время
]

Запарники, ушаты, шайки, ковши, кадки

В интернет-магазине «Приватная Марка» Вы можете найти все необходимое для дома, бизнеса и любой постройки на Вашем участке.

Баня – это неотъемлемая часть здорового образа жизни. Именно пребывая в бани, Вы можете восстановить свое здоровье , избавиться от токсинов , повысить метаболизм и получить хорошее самочувствие . Но для того, чтобы Вам было комфортно, и Вы смогли расслабиться в бани, Вам нужно все для бани.

«Приватная Марка» предоставляет всевозможные товары для бани дешево . Вы можете купить все для бани оптом или в розницу . Также у Вас всегда есть бонус – бесплатная консультация от наших экспертов. Мы посоветуем, как и что выбрать для идеальной бани.

« Запарники, ушаты, шайки, ковши » - это один из самых популярных разделов на сайте. Здесь есть качественные и экологически чистые товары, которые позитивно влияют на ваше здоровье.

Запарник – это нужная вещь, это деревянное ведро для веника . Вы можете купить запарник для веников дешево в интернет-магазине или прийти в магазин Винодел в Киеве – 5 минут пешком от станции метро Героев Днепра и станции метро Славутич и выбрать запарник для веника самостоятельно, или же воспользоваться помощью консультанта. У нас есть обычное ведро запарник для веника , и есть запарник для бани с крышкой . Оба варианты практичны, их дизайн подойдет под любую баню – они универсальны. Купить запарник в баню обязательно нужно, ведь именно в нем происходит магия с вениками, которые потом делают Вас здоровыми.

Ушат из дерева должен быть прочным и качественным. Именно ушат для бани всегда являлся символом процессу очищения. С ушата поливали людей холодной водой. Вы можете выбрать и купить ушаты для бани в наборе или же в одиночном варианте. Выбирайте объём, дизайн и заказывайте.

Шайка для бани – это деревянное ведро, которое могут использовать как для обливания, так и для остужения камней. Купить шайка для бани нужно не только из-за интересного дизайна, а и из-за того, что деревянная шайка придает воде целебных свойств.

Ковш для бани купить нужно, ведь это хорошее приспособление для бани . Деревянный черпак для бани пригодится для остужения камней.

Бондарные изделия Украина очень популярны, потому и кадушка для бани это то, что пригодится всем. Можно Кадушка для бани купить и использовать для хранения воды с лечебными травами.

Заказывайте все для бани уже сейчас – быстрая доставка по Украине и доставка в СНГ .