×
Приватна Марка

Заказать обратный звонок

55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51
Дякуємо за залишену заявку!
Наш оператор зв'яжиться з вами в найближчий час
]
Нам дуже соромно, що у нас ще немає української версії сайту. Займаємось перекладом саме зараз, вибачте за незручності.
x

Accessories and spare parts

Aircraft models and quadrocopters

An abundance of high-quality aircraft models, copied to the smallest detail from the original, appeared only in the 2000s, although not a single generation of children and adults are fond of flying. Technologies have improved, and materials for manufacturing have become more affordable and cheaper, so the market is saturated with new perfect models.

Aircraft capabilitiesradio controlled devicesnumerous. They perform spectacular maneuvers and figures in the air, aerobatic pirouettes, allow training and training flights, races and competitions, photo and video shooting.

Aircraft models with an electric motoreasy to maintain, do not require cleaning from fuel and exhaust, operate silently and will not stall during operation if the battery is charged. Can be used outdoors and indoors.

Models are made of high-strength materials that do not crumble when damaged, but are quite light and elastic.

Quadcopters

Buy a quadcopterfor a child, it means allowing him to acquire an exciting hobby, skills in handling radio-controlled devices and a zone of responsibility. Drones are electronic devices that can generate interest in technology or flying, which will give a child an impetus for specialized education.

But even without thisquadrocopterwill become the number one hobby for children of any age, as well as adults, as it has:

  • large flight radius;
  • several speeds and the ability to maneuver;
  • take photos and videos and broadcast online video on the monitor of the control panel;
  • the ability to carry small objects and glow with bright lights;
  • dual controls so that parents can help lift and land the craft.

Quadcopter modelsmany and when choosing, you must take into account the age of the child. Optimal functionality, ease of operation and high strength of manufacturing materials will be a priority for children.

The network of stores Vinodel and the company Private Label has an excellent selection of leisure goods from leading manufacturers at low prices with convenient payment and fast delivery. In the section accessories and spare parts you will find for yourselfbest aircraft models and quadcoptersas well as wireless headphones and speakers.

×
Приватная Марка

Заказать обратный звонок

55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51
Спасибо за оставленную заявку!
Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время
]

Аксессуары и запчасти

Авиамодели и квадрокоптеры

Изобилие качественных авиамоделей, скопированных до малейшей детали с оригинала, появилось только в 2000-х, хотя ни одно поколение детей и взрослых увлекаются полетами. Технологии усовершенствовались, а материалы для изготовления стали доступнее и дешевле, поэтому рынок насытился новыми совершенными моделями.

Возможности летательных аппаратов на радиоуправлении многочисленны. Они совершают в воздухе эффектные маневры и фигуры, пируэты высшего пилотажа, позволяют проводить учебные и тренировочные полеты, гонки и состязания, фото и видеосъемку.

Авиамодели с электродвигателем легки в обслуживании, не требуют чистки от топлива и выхлопов, работают бесшумно и не заглохнут во время эксплуатации, если заряжать аккумулятор. Можно использовать на открытом пространстве и в помещении.

Изготавливаются модели из высокопрочных материалов, которые не крошатся при повреждениях, но достаточно легкие и эластичные.

Квадрокоптеры

Купить квадрокоптер для ребенка значит позволить ему приобрести увлекательное хобби, навыки обращения с аппаратами на радиоуправлении и зону ответственности. Дроны – электронные устройства, могут вызвать интерес к технологиям или полетам, что даст толчок ребенку к профильному обучению.

Но и без этого квадрокоптер станет увлечением номер один для детей любого возраста, а также взрослых, так как имеет:

  • большой радиус полета;
  • несколько скоростей и возможность совершать маневры;
  • вести фото и видеосъемку и транслировать онлайн видео на монитор пульта управления;
  • возможность переносить небольшие предметы и светиться яркими огнями;
  • двойное управление, чтобы родители смогли помочь поднять в воздух и посадить аппарат.

Моделей квадрокоптеров много и при выборе необходимо учитывать возраст ребенка. Оптимальный функционал, легкость в управлении и высокая прочность материалов изготовления будут в приоритете для детей.

Сеть магазинов Винодел и компания Приватная марка обладает отличным выбором товаров для досуга от ведущих производителей по низким ценам с удобной оплатой и быстрой доставкой. В разделе аксессуары и запчасти вы найдете для себя лучшие авиамодели и квадрокоптеры, а также беспроводные наушники и колонки.