×
Приватна Марка

Заказать обратный звонок

55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51
Дякуємо за залишену заявку!
Наш оператор зв'яжиться з вами в найближчий час
]
Нам дуже соромно, що у нас ще немає української версії сайту. Займаємось перекладом саме зараз, вибачте за незручності.
x

Everything for fermentation

Online store "Privatnaya Marka"is a unique store, which has no analogues in the CIS. Here you can find a reliable wholesale supplier of goods without any problems, place an order online and receive the goods in a few days - fast delivery in Ukraine. Quality items have become inexpensively available to everyone due to the fact that "Privatnaya Marka" cooperates with the most popular manufacturers. You can buy goods wholesale or retail inexpensively at any time and be sure not only in quality, but also in durability. Low prices from the manufacturer, a system of discounts, a free consultation - you will get many benefits by cooperating with us. Live goods can be bought at the Vinodel chain of stores in Kyiv (5 minutes walk from the metro station Geroiv Dnepr and Slavutych). Fast delivery across Ukraine works for big cities and regions.

"Moonshine» is a promising area in the industry. Without making a special contribution, you can earn money on home brewing Ukraine. To do this, you need to think over moonshine recipes, make a business plan and, depending on the volume of production, buy moonshine equipment. Of course, you can start from the usual moonshine from sugar - it is not expensive and does not require special knowledge in chemistry. You can buy moonshine on our website - we have equipment with a guarantee. You can buy Kharkiv moonshine with delivery in Ukraine. Or buy a moonshine still in Ukraine in the Vinodel chain of stores. A moonshine still is a good investment if you plan to use it every day. With the moonshine apparatus Khmelnytsky does not rust even in a humid environment. We advise you to buy an electric moonshine still - it is perfect for home production of vodka, whiskey, tequila, cognac, as well as for industrial round-the-clock work - you need to pay attention to the volume and power of the equipment.

Thinking about how to create elite products. "Everything for fermentation» will make your life easier. Here you can buy everything you need to create alcoholic beverages.Braga equipmenthelps the drink to stabilize the taste. You can buy a fermentation tank Kharkiv, which is ideal for mash. The Kharkiv fermentation tank does not change its original properties and is not covered with fungus if you wash and dry the wine fermentation and storage tanks. Please note that the container for mash with a water seal does not affect the taste of alcohol, does not give a sharp smell or taste. You can choose a container for fermentation Kyiv in the network of our stores and buy a container for mash in Ukraine at an affordable price. You can also choose a plastic fermenter and use it in the production of vodka, tequila, whiskey, cognac with aging. Ukraine needs to buy a plastic fermentation container because it is a guarantee of the quality of future drinks, because this container is intended for fermentation.

We also recommend buying yeast for wine.Yeastmade from natural ingredients. Beer yeast helps the liquid ferment and adds revs. You need to buy alcohol yeast if you want to give a special taste to a drink, or use yeast for alcohol as a flavor stabilizer for cognac, whiskey.

We also haveenzymes for mash. Enzymes for vodka, moonshine, whiskey, cognac can clarify the liquid, remove odor and extend storage.

Choose what you need for your alcoholic drinks and place an order online to turn ordinary moonshine into elite drinks in a few days.

×
Приватная Марка

Заказать обратный звонок

55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51
Спасибо за оставленную заявку!
Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время
]

Все для брожения

Интернет-магазин «Приватная Марка» - это уникальный магазин, аналогов которого нет в СНГ. Здесь можно без каких-либо проблем найти надежного поставщика товаров оптом, сделать заказ онлайн и получить товар уже через несколько дней - быстрая доставка по Украине. Качественные вещи недорого стали доступными для каждого из-за того, что «Приватная Марка» сотрудничает с самыми популярными производителями. Вы можете в любое время купить товары оптом или в розницу недорого и быть уверенным не только в качестве, а и в долговечности. Низкие цены от производителя, система скидок, бесплатная консультация – Вы получите множество преимуществ, сотрудничая с нами. Вживую товары можно купить в сети магазинов «Винодел» в Киеве (5 минут пешком от станции метро Героев Днепра и Славутич). Быстрая доставка по Украине работает для больших городов и регионов.

« Самогоноварение » - перспективная сфера в промышленности. Не делая особого вклада, Вы можете заработать на самогоноварение Украина . Для этого нужно продумать самогоноварение рецепты , сделать бизнес-план и в зависимости от объемов изготовления купить самогоноварение оборудование . Конечно же, Вы можете начинать из обычного самогоноварение из сахара – это не затратно и не требует особых знаний в химии. Купить самогонный аппарат можно на нашем сайте – у нас оборудование с гарантией. Вы можете купить самогонный аппарат Харьков с доставкой по Украине. Или купить самогонный аппарат в Украине в сети магазинов «Винодел». Самогонный аппарат смакуй хорошее вложение, если Вы планируете использовать его каждый день. С амогонный аппарат хмельницкий не ржавеет даже во влажной среде. Советуем покупать самогонный аппарат электрический – он прекрасно подходит для домашнего производства водки, виски, текилы, коньяка, а также для промышленной круглосуточной работы – нужно обращать внимание на объемы и мощность оборудования.

Думаете над тем, как создать элитную продукцию. «Все для брожения» облегчит Вашу жизнь. Здесь можно купить все, что понадобится в создании алкогольных напитков. Оборудование для браги помогает напитку стабилизировать вкусовые качества. Вы можете емкость для брожения купить Харьков, которая идеально подходит для браги. Емкость для брожения Харьков не меняет первоначальных свойств и не покрывается грибком, если Вы будете мыть и просушивать емкости для брожения и хранения вина. Обратите внимание, что емкость для браги с гидрозатвором не влияет на вкус алкоголя, не дает резкого запаха или вкуса. Вы можете выбрать емкость для брожения Киев в сети наших магазинов и купить емкость для браги в Украине по доступной цене. Также можете выбрать ферментер пластиковый и использовать в производстве водки, текилы, виски, коньяка с выдержкой. Емкость для брожения пластиковая купить Украина нужно и потому, что это гарантия качества будущих напитков, ведь эта тара предусмотрена для брожения.

Также советуем купить дрожжи для вина . Дрожжи сделаны из натуральных компонентов. Дрожжи для пива помогают жидкости перебродить и добавляют оборотов. Спиртовые дрожжи купить нужно, если Вы хотите придать особого вкуса напитку, или же использовать дрожжи для спирта как стабилизатор вкуса для коньяка, виски .

У нас также есть ферменты для браги . Ферменты для водки, самогона, виски, коньяка могут осветлить жидкость, убрать запах и продлить хранения.

Выбирайте то, что нужно для Ваших алкогольных напитков и делайте заказ онлайн , чтобы уже через несколько дней превратить обычный самогон в элитные напитки.